Козловой кран казахстанского производсва
Завод расположен в городе Кунаев, возле Алматы, Казахстан. Налажено производство козловых, балочных и мостовых кранов в Казахстане.
Козловые краны, которые обычно используются в отраслях, связанных с мрамором, черной сталью, прокатом, строительством и стальными конструкциями, производятся для использования при погрузке, транспортировке, хранении и т. д., особенно на открытых площадках.
Кран, который движется по рельсам, установленным на земле, имеет всего четыре фута. Мост может быть изготовлен как однобалочный, так и двухбалочный.
Он состоит из четырех основных групп, таких как подъемная группа, портальная пешеходная группа, мостовая группа и стопы.
Электромонтаж рабочих путей этих кранов может быть применен в четырех различных вариантах. Это; Система подачи кабельных вагонов, система подачи кабельных барабанов, системы подачи закрытых и открытых шин.
Мы производим козловые краны различной грузоподъемности в соответствии с пожеланиями клиентов и нашими стандартами.
Классификация козловых кранов по конструкции моста включает:
1. Краны мостовые однобалочные.
2. Краны с двухбалочным мостом.
Кроме того, козловые краны можно разделить по количеству опор:
1. Краны с одноколонными опорами.
2. Краны с двухстоечными опорами.
Среди них наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Обычно одна опора жестко соединена с мостом (жесткая или пространственная опора), а другая может быть шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов пролетами менее 25 метров обе опоры являются жесткими. У тяжелых кранов грузоподъемностью 1000 т и более рельсовый путь каждой опоры может состоять из 2 и более рельсов, а ходовые тележки имеют пространственно-балансирующую подвеску. Иногда рельсы прокладывают на разных уровнях с разной высотой опор.
Кран называется полукозловым, если с одной стороны мост опирается на подкрановый путь, а с другой - на опорные стойки.
Грузовая тележка движется по мосту крана. Механизм перемещения тележки, как и механизм подъема, может быть установлен как на тележке (автономной грузовой тележке), так и на металлической мостовой конструкции. Обычно подъемный механизм монтируется на металлическую конструкцию, тогда как тележка оснащена исключительно механизмом перемещения.
Грейферные козловые краны, оснащенные специальной грейферной лебедкой, имеют механизм закрытия грейфера при наличии подъемного механизма.
Для ориентации груза тележка может быть оснащена вращающейся частью, аналогично металлургическим крановым тележкам.
Чтобы свести к минимуму раскачивание груза, можно использовать жесткую систему подвески грузоподъемного устройства.
Двухконсольные козловые краны имеют двухстоечные опоры, однобалочные, а иногда и двухбалочные мосты. Большинство специализированных козловых кранов придерживаются этой конструктивной схемы.
Козловые краны с электротельферами грузоподъемностью от 8 до 12,5 т и пролетом до 20-25 м обычно сооружают с трубчатыми или коробчатыми мостами, иногда усиленными ферменной системой. При этом суда грузоподъемностью от 12,5 до 32 тонн и пролетом 25-32 метра изготавливаются преимущественно с решетчатыми металлоконструкциями.
Широкое распространение получили козловые краны общего назначения, особенно с гибкими подвесками грузоподъемных устройств, например грейферными, крюковыми или магнитными. Параметры этих кранов определены по ГОСТ 7352-81, грузоподъемностью от 3,2 до 32 тонн, пролетом от 10 до 32 метров и высотой подъема 7,1, 8,0, 9,0 и 10 метров.
Однобалочные козловые краны с однобалочными мостами и одноопорными опорами применяются нечасто из-за сложности консольной грузовой тележки.
Козловые двухбалочные краны с двухбалочными мостами более материалоемки; однако они предлагают преимущество использования стандартных грузовых тележек мостовых кранов и изготовления коробчатых пролетных балок с использованием устоявшейся технологии.
www.turan-kran.com
- Цена: Цену уточняйте